FASHION BUSINESS
Страна: Италия
Город: Милан
Университет: Istituto Marangoni Milano
Тип курса: Краткосрочные курсы
Специализация: Бизнес и маркетинг в модной индустрии




Как позиционировать модную коллекцию? Как управлять бизнесом в сфере моды? Как оценить свою конкурентоспособность? Как были созданы мировые бренды? Как продать коллекцию? Этот курс идеален для специалистов модной индустрии, не имеющих специального образования в области маркетинга и бренд менеджмента.

Неделя 1. Анализ экономических и социальных трендов, понимание социо-экономического развития общества и его влияния на потребление. Новые рынки. Как можно развиваться в новых направлениях? Стратегии экспансии: новые марки, люксовые бренды и сетевые магазины. Сравнение бизнес моделей.

Неделя 2. Анализ ключевых составляющих модных коллекций: одежда, аксессуары, косметика, очки, драгоценности. Факторы успеха ведущих брендов: Prada, Louis Vuitton, Dolche&Gabanna, Cavalli, Benetton, Zara, H&M, Adidas, Nike, Puma. Создание стратегии победителей через анализ конкурентного окружения.

Неделя 3. Продукт: определение линейки и жизненного цикла. Определение цены и ее функция. Интегрирована коммуникация: торговая марка компании и продуктовый бренд. Каналы дистрибуции: развитие и перспективы.


Даты курса:
29.06.2015 - 17.07.2015

07.09.2015 - 25.09.2015


Стоимость курса:
3800 евро




Комментарии


Дарина Третьякова, стилист, Харьков
Aug 8, 2012

В Central Saint Martins College, меня научили быть не только дизайнером, стилистом, визажистом и парикмахером, а научили работать в команде, правильно планировать своё время и работу в своих проектах, поменяли мое сознание и отношение к работе. Вас не ставят в конкретные рамки, а позволяют творчески мыслить и реализовывать свои идеи. Не бойтесь пробовать и экспериментировать, находите себя в новом и пытайтесь реализовать свои стремления. Желаю Вам удачи!