FASHION BUSINESS
Страна: Италия
Город: Милан
Университет: Istituto Marangoni Milano
Тип курса: Краткосрочные курсы
Специализация: Бизнес и маркетинг в модной индустрии




Как позиционировать модную коллекцию? Как управлять бизнесом в сфере моды? Как оценить свою конкурентоспособность? Как были созданы мировые бренды? Как продать коллекцию? Этот курс идеален для специалистов модной индустрии, не имеющих специального образования в области маркетинга и бренд менеджмента.

Неделя 1. Анализ экономических и социальных трендов, понимание социо-экономического развития общества и его влияния на потребление. Новые рынки. Как можно развиваться в новых направлениях? Стратегии экспансии: новые марки, люксовые бренды и сетевые магазины. Сравнение бизнес моделей.

Неделя 2. Анализ ключевых составляющих модных коллекций: одежда, аксессуары, косметика, очки, драгоценности. Факторы успеха ведущих брендов: Prada, Louis Vuitton, Dolche&Gabanna, Cavalli, Benetton, Zara, H&M, Adidas, Nike, Puma. Создание стратегии победителей через анализ конкурентного окружения.

Неделя 3. Продукт: определение линейки и жизненного цикла. Определение цены и ее функция. Интегрирована коммуникация: торговая марка компании и продуктовый бренд. Каналы дистрибуции: развитие и перспективы.


Даты курса:
29.06.2015 - 17.07.2015

07.09.2015 - 25.09.2015


Стоимость курса:
3800 евро




Комментарии


Катерина Орехова, создатель проекта PERSONALSHOPPER, Киев
Aug 4, 2012

Поездка на лондонскую неделю моды - одно из ярчайших событий, которое из сезона в сезон я переживаю благодаря Art Study. Чаще я посещаю Милан, но по личному опыту могу сказать, что в Лондоне ощущения от модного ивента острее и глубже, его мода менее коммерческая и более свободная.