FASHION BUSINESS
Страна: Франция
Город: Париж
Университет: Istituto Marangoni Paris
Тип курса: Краткосрочные курсы
Специализация: Бизнес и маркетинг в модной индустрии



Как позиционировать модную коллекцию? Как управлять бизнесом в сфере моды? Как оценить свою конкурентоспособность? Как были созданы мировые бренды? Как продать коллекцию? Этот курс идеален для специалистов модной индустрии, не имеющих специального образования в области маркетинга и бренд менеджмента.

Неделя 1. Анализ экономических и социальных трендов, понимание социо-экономического развития общества и его влияния на потребление. Новые рынки. Как можно развиваться в новых направлениях? Стратегии экспансии: новые марки, люксовые бренды и сетевые магазины. Сравнение бизнес моделей.

Неделя 2. Анализ ключевых составляющих модных коллекций: одежда, аксессуары, косметика, очки, драгоценности. Факторы успеха ведущих брендов: Prada, Louis Vuitton, Dolche&Gabanna, Cavalli, Benetton, Zara, H&M, Adidas, Nike, Puma. Создание стратегии победителей через анализ конкурентного окружения.

Неделя 3. Продукт: определение линейки и жизненного цикла. Определение цены и ее функция. Интегрирована коммуникация: торговая марка компании и продуктовый бренд. Каналы дистрибуции: развитие и перспективы.

Стоимость курса:
3800 евро

Даты курса:

29.06.2015 - 17.07.2015

20.07.2015 - 07.08.2015

07.09.2015 - 25.09.2015


Примечание. Курс The Business of fashion возможно посетить по схеме: первая неделя в Лондоне, вторая неделя в Милане и третья неделя в Париже.

Дополнительные расходы:

  • работа компании Центр деловых путешествий по размещению на курсе, организации поездки и оформлению документов - 150 долл. США
  • консульский сбор
  • проживание в Стране обучения (на выбор - в общежитии колледжа, в апартаментах, в отеле, в семье), питание;
  • перелет Киев-Страна, где проходит обучение-Киев
  • медицинская страховка, транспорт.

Комментарии


Катерина Орехова, создатель проекта PERSONALSHOPPER, Киев
Aug 4, 2012

Поездка на лондонскую неделю моды - одно из ярчайших событий, которое из сезона в сезон я переживаю благодаря Art Study. Чаще я посещаю Милан, но по личному опыту могу сказать, что в Лондоне ощущения от модного ивента острее и глубже, его мода менее коммерческая и более свободная.